1. Имя ,Фамилия
Конан Хаюми
2. Дата рождения
Неизвестна
2.1 Возраст
21 год
2.2.Вес(не очень важно)
2.3.Рост(не очень важно)
3.Биография(минимум 5 строк, отнестесь серьёзно)
Конан– единственная в организации, кто не носит звания “преступник S-класса”.
Родившись в крохотной шинобьей деревушке, находящейся в стране болот, она была старшей дочерью главы самого почитаемого там клана – клана медиков. Уважали ее семью не за какие-то особые заслуги а потому, что из-за находящегося в непосредственной близости болота в стране регулярно вспыхивали эпидемии и каждый медик был на счету. Девочка в себе особого сострадания и желанья помочь ближним не ощущала, но, как в скорее выяснилась, обладал великолепными способностями и контролем чакры, поэтому, не смотря на все протесты, была обучена на профессионального медика-шиноби. Прослужив несколько лет, Хирако окончательно уверилась, что подобная стезя не для нее и однажды команда, в которой она была отправлена на задание, не вернулась. Впрочем, свободной предательницей деревни она была не долго. Не известно за чем Зецу шпионил в той местности, но на глаза ему попалась сцена расправы над сокомандниками. Акацка впечатлился, немедленно признав в девушке очередного гения, достойного вакантного места в организации.
Пройдя “экзаменационный” бой с Какудзу и, представ перед светлыми очами Лидера, девушка, была признана человеком полезным и принята в организацию
3.1.Характер персонажа(минимум 2 строчки)
Если ее не оскорблять и целенаправленно не раздражать – весьма спокойная личность, редко выходящая из себя.Обычно в общении достаточно миролюбива с интересными ей личностями и молчалива с остальными, но жестока в бою,может похвастаться замашками начинающего садиста.Людские жизни за ценность не считает, впрочем, может иногда пожалеть человека, вызвавшего в ней уважение. Уважать начинает за силу и выносливость, в то время как нытики и слабаки ничего кроме презрения не вызывают.
Воспринимает бои как работу, а не как развлечение.
4 Внешность персонажа(можно картинку)
5. Вредные привычки.Что любит, что не любит.
6.Ранг.
6.1. Селение.
Акацуки
7. Техники(если не знаете,пишите в соответсвующую тему)
концентрируя особым образом чакру, может рассыпаться на множество листочков-оригами,превращаться с их помощью в различных существ и даже "создавать" себе крылья
так же разлетаясь на листочки, потом может складываться в бабочек,
Kawarimi no Jutsu - Техника подмены
Kinobori no Waza - Техника лазания
Нехан Седзя но Дзюцу - Усыпляет большое количество людей.
Гокен (стиль твёрдой руки) - Сильный удар рукой, может сопровождаться выбросом чакры
Тсуутен Кьяку - Сильный удар ногой, разрушающий местность поблизости удара.
Нормальный шиноби от одного такого не выживет, при прямом поподании.
Tsuutenkyaku - с помощью концентрации чакры в одной части тела может наносить удары разрушительной силы.
Kakuremino no Jutsu - Техника маскировки
Гокухи но дзюцу - абсолютная скрытность, даже от Бякугана и Шарингана
Henge no jutsu - преврашение ничего не отнимает, вы можете преврашаться только в людей.
Техники медика:
Shousen no Jutsu - концентрируя чакру в руке, способна вылечить свои и чужие раны.
Докунуки но дзюцу - техника извлечения яда
Чакра но Энджинто (скальпель чакры) - Чакра может резать кожу\мышцы\сухожилия и.т.д в теле человека
Техника призыва:
Волки - призывает несколько белых волков, которые способны выследить жертву и атаковать.
Ниндзюцу:
Bunshin no jutsu-1 клон 10 чакры
Техника Магической Руки (Shousen Jutsu) Сесен Дзюцу -Пользователь концентрирует чакру в своих руках, что позволяет ему как ускорять регенерацию клеток при прикосновении (целительный эффект) позваляет так-же востанавливать умершие и сильно поврежденые клетки, так и проводить операции не разрезая кожи (используя чакру). Эту технику можно использовать и как боевую, но она требует нешуточной концентрации.
Рансинсё - превращает свою чакру в электрический заряд и запускает в нервную систему противника, тем самым нарушая систему прохождения импульсов от мозга к мышцам, что заставляет противника терять контроль над своими движениями
Chakra no Mesu – концентрирует чакру на кончиках пальцев и разрезает внутренние органы, ударяя по телу врага.
Ядовитое касание – при прикосновении к противнику пускает в его тело свою чакру, которая его в последствии отравляет. Действие техники зависит в основном от того, в какую часть тела она ударила.
Doton Shinjuu Zanshu no Jutsu - Техника внутреннего погребения, использующий появляется из-под земли под ногами противника и утягивает его под землю
Земляные клоны - Полноценные клоны, обладающие одной четвертой от силы оригинала.
Стихия снега:
Sensatsu Suishou - Смертельные ледяные иглы. Капли воды превращаются в ледяные иглы и ранят/убивают противника
Танец льда [Odori Koori no Jutsu] - из земли появляется огромное множество острых ледяных глыб. Ими покрывается местность в радиусе 30-ти метров. Техника требует большого запаса чакры
Ледяной вихрь [Tsumetai Uzu no Jutsu] - вызывает сильный ледяной вихрь, в который вложена чакра. Если противник попал в этот вихрь, ему уже не спастись
Лавина клыка волка [Tsumetai Kiba no Jutsu] - пользователь создаёт лавину из снеговых волков, которая летит на противника. Техника применяется только в заснеженной местности.
Ледяной шар [Hyouton: Tsumetai tama no Jutsu] - создаёт шар наподобие
Огромный ледяной/снежный шар - техника похожа на Катон, но это из снега/льда.
Ледяной клон - способный сражатся, клон из льда
Ледяной клон [Hyouton Bunshin no Jutsu] - создаёт клона, точную копию её самой. Когда клона убивают, он взрывается, разбрасывая во все стороны множество острых ледяных игл. Требует большого запаса чакры.
ледяное дыхание - выдыхает ледяной воздух, способный заморозить определенную цель. Используется для того, чтобы задержать противника.
Многолетняя мерзлота - выдыхает ледяной воздух, способный заморозить участок около противника. Используется для того, тобы задержать группу противников.
Ледяная клетка - клетка изо льда. Когда Конан в "своей" стихии, то чакра не поддерживает клетку, но это не меняет прочность клетки.
Лавина - с гор обрушивается гигантская лавина. Возможна только в заснеженной местности.
Метель - вызывает метель, после которой противник впадает в ее гендзюцу.
Гендзютсу:
Ледяная иллюзия - иллюзия, в которой противнику кажется, что он находится в ледяной пещере, в которой t воздуха = -50С'.
Приключение в снегах - иллюзия, в которой противник находится в снежных горах или снежной долине, где его подстерегают всякие опастности. В этом генджутсу противник не может продержатся долго, но и затрат чакры это гендзуцу требует не мало.
Возвращение в кошмар [Modori osore no Jutsu] - эта техника заставляет испытать жертву её самый большой страх. При этом, техника неприменима, если не знаешь слабостей или страхов жертвы.
Снежная цепь [Tsumetai Kairo no Jutsu] - иллюзия, в которой противнику кажется, будто его замораживают.
Смертельное видение [Shibou ikken no Jutsu] - создаёт иллюзию, в которой жертва испытывает свою собственную смерть.
Двойная ложь [Niju Kokni Arazu no Jutsu] - создаётся иллюзия на иллюзии. Если жертва уничтожает одну иллюзию, перед ней возникает другая.
8. Снаряжение
8кунаев, 12 сюрикенов, 5 дымовых бомб. Аптечка (пищевые пилюли – 3 шт. мази для обработка ран – 5 шт. Два флаончика с парализующим ядом и два с противоядиями против самых распространенных ядов).
9. Игровой пост, который покажет как вы хорошо читали правила)
Конан молча шла по бесконечным коридорам оргнизации.Где-то раздался крик Тоби.
Ну вот опять...... И с этими мыслями направилась в свою комнату, чтобы не слышать поднявшейся шумихи.
10.Как с вами связаться!(ICQ и т.д)
439524467
11.Как часто сможете играть?
Каждый день по немногу
12.Распределите очки по параметрам.
Генин - до 45 балов; Чунин - до 55 баллов; АНБУ (Коноха) - до 65 баллов; Джонин - до 70 баллов; Акацки - до 75 баллов; Саннины (Орочимару, Джирайя, Цунаде) - до 80 баллов; Каге - до 100 баллов.
Сила ------------9
Скорость--------9
Ловкость--------9
Выносливость--8
Воля-------------8
Интеллект-------8
Ниндзютсу------8
Гендзютсу------8
Тайдзютсу------8
З.Ы извеняюсь за правописание)