1. Имя ,Фамилия
Хикару Накамура
2. Дата рождения
9 августа
2.1 Возраст
18
2.2.Вес(не очень важно)
2.3.Рост(не очень важно)

3.Биография(минимум 5 строк, отнестесь серьёзно)
Мальчик родился в небогатой семье в Деревни скрытой в Тумане.Из за родов мать погибла в реаминационной палате.Мальчика воспитывал отец.Отец пытался научить Хикару чему-нибудь хорошему но мальчик даже в детстве был полон зла.Увидев как сын бил палкой беспомощное создание его отец понял что из его сына ничего хорошего не выйдет.
Но в то время его голова была заполнена другим.Он помогал враждебной деревни Конохе.Как-только в Кири узнали об этом они его устранили.Теперь 5-летний Хикару жил один на улице.Даже для пятилетного он был очень умен и сделал себе убежище из ила и деревяшек.Но даже  его ум не мог принести ему еды.Через несколько дней одинокая женщина нашла мальчика в плохом
состоянии.Взяв ребенка к себе на попечении она растила его как родного сына.После того как ему исполнилось 11 она отдала его на учебу к Мастеру Циньдзю.Мастер сразу увидев талант Хикару начал учить его контролировать силой воды.Через 6 лет подготовки Хикару стал сильным шиноби ранга чуунин.Он добивал своих поверженных врагов без малейшего сочувствия.

3.1.Характер персонажа(минимум 2 строчки)
Скрытный и немногословный.Видно что он скрывает глубокую травму.Последние годы пытался быть болле добрым и дружелюбнее.Из за этого его характер немного изменился от предыдущего.
4 Внешность персонажа(можно картинку

http://i001.radikal.ru/0804/6d/868ddaca76a2.jpg
5. Вредные привычки. Что любит, что не любит:
Уважает в человеке добрость,честь.Любит любоваться природой и животными.Спать.
Не любит когда ему врут.

6.Ранг.
Чуунин
6.1. Селение.
Кири
7. Техники(если не знаете,пишите в соответсвующую тему)
Мизу Буншин (водяной клон)
То же,что и Каге Буншин,но из воды.Сила пользователя не делиться поровну между клонами,у клонов есть только 1\10 из силы пользователя.Так же,пользователь контролирует клонов
Суйро (водяная тюрьма)
Обязательное использование большого количества воды.Клетку постоянно надо поддерживать одной рукой
(можно даже рукой клона).

Суйтон:Дайбакуфу (выпуск воды:большой водопад)
С помощью этой техники можно произвести сильную волну и вихрь.Максимальная сила волны может вырвать деревья с корнем.Для использования техники надо находится рядом с большым кольчеством воды
Суйтон:суйрьюдан (выпуск воды:пуля водяного дракона)
Создаёт водяного дракона который атакует противника.
Суйтон:сиридан.Техника лечения.Имеет три уровня.Первое залечивает мелкие раны.Второй уровень залечивает сломанные кости(не рекомендуется использовать больше 3 раз в день).Третий уровень самый опасный.Третий уровень позволяет оживать мертвым телам.Но в техники есть изьян.После применении техники пользователь забирает кусок смерти у мертвого тела.Например:если использовать эту технику у пользователя омертвает либо рука либо какая-нибудь другая часть тела.
8. Снаряжение
Некоте-2
Хари-18

9. Игровой пост, который покажет как вы хорошо читали правила)
Хикару шел как всегда в тени деревьев.Он все время оборачивался боясь преследования.Увидев 3 тени позади себя тихо остановился.Встав в боевую позицию ждал врагов.Через несколько секунд перед ним пронесся силуэт.Хикару взмахнув когтем Некоте отсек тому руку.
-ААААААААААА!!!!-заорал Шиноби во весь крик.Было видно что это молодой шиноби.
10.Как с вами связаться!(ICQ и т.д)
11.Как часто сможете играть?
Через день
12.Распределите очки по параметрам.
Генин - до 45 балов; Чунин - до 55 баллов; АНБУ (Коноха) - до 65 баллов; Джонин - до 70 баллов; Акацки - до 75 баллов; Саннины (Орочимару, Джирайя, Цунаде)  - до 80 баллов; Каге - до 100 баллов.

Сила ------------8
Скорость--------6
Ловкость--------7
Выносливость--7
Воля-------------7
Интеллект-------6
Ниндзютсу------8
Гендзютсу------0
Тайдзютсу------6

Внимание, если особо низкий уровень параметра не оговорен в биографии то минимальное значение любого параметра 3ед. Высокое значение параметров так же необходимо отобразить в биографии.
Сила
Определяет, то какой вес ваш персонаж может поднять и на сколько сильно ударит в рукопашном бою.
Скорость
Способность быстро передвигаться, то есть бегать и наносить удары. Высокая скорость позволит вам увернуться от брошенного в вас оружия или боевой магии (например огненный шар) и наоборот самому нанести удар быстрее противника.
Ловкость
Ловкость это гибкость тела и способность к акробатическим трюкам. От ловкости зависит точность попадания в рукопашном бою и при метании оружия. Многое оружие требует достаточной ловкости для его использования.
Выносливость
Определяет сколь эффективно, персонаж умеет переносить различные физические нагрузки, такие как: жару, холод усталость, а так же яд и другие химикаты. Количество жизни и чакры зависит от вашей выносливости.
Воля
Духовные силы человека. Его упорство, упрямство, смелость, выдержка, умение настоять на своем мнении и даже переубедить других.
Интеллект
Интеллект это ваша способность быстро и эффективно мыслить или интуитивно догадываться. Влияет на сопротивление гендзютсу (иллюзиям). Высокий интеллект снижает затраты чакры, а низкий наоборот повышает.
Ниндзютсу
Показывает ваш уровень владения боевой магией
Гендзютсу
Показывает ваш уровень владения магией иллюзий
Тайдзютсу
Показывает ваш уровень подготовки в рукопашном бою

Формула для расчета чакры
100*Интеллект*выносливость= ваша чакра
Каждая единица выносливости 100 хп

Отредактировано Хикару (2008-04-23 20:05:14)